Вакансии

Список имеющихся у нас вакансий: Менеджер по продажам, Администратор по работе с клиентами.

В московскую компанию по торговле оргтехникой, расходными материалами, софтом, а также осуществляющую техническое и комплексное обслуживание, набираются новые сотрудники по следующим специальностям “менеджер по продаже оргтехники и расходных материалов” “ администратор по работе с клиентами”.

Мы предлагаем следующие условия работы:

  • Рабочее время по будним дням [пятидневка]  с 9:00 до 18:00 (по договоренности возможен скользящий или свободный график и даже работа на дому).
  • Существенные шансы быстрого карьерного роста.
  • Место работы: город Москва.
  • Современный офис и удобное рабочее место. Удобные транспортные развязки.
  • Профессиональный, интеллигентный, доброжелательный и дружный коллектив.
  • Прием: по результатам собеседования.
  • При наличии достаточной квалификации и опыта работы – высокая оплата
  • Большой бонус в процентах от продаж.
  • Качественная работа и особые успехи означают дополнительное материальное поощрение.
  • Полное официальное оформление.

Для приема на работу вам желательно соответствовать ряду требований:

  • У вас должна быть московская прописка или прописка в Московской области
  • Необходимо быть продвинутым пользователем компьютера, требуется умение работать в Word и Excel
  • Приветствуются такие качества как трудолюбие, коммуникабельность, внимательность, вежливость, организованность, аккуратность, активность, инициативность и ответственность.
  • Целеустремленность и готовность работать на результат.

Менеджер по продажам

Что будет входить в круг обязанностей:

  • Постоянный и продуктивный поиск клиентов;
  • Ведение и расширение клиентской базы;
  • Консультации, предоставление информации.
  • Создание маркетинговой стратегии и разработка плана акций;
  • На каждый месяц устанавливаются нормативы – их требуется выполнять, перевыполнение премируется;
  • Полноэтапное обслуживание клиентов – “своего” клиента вы ведете полностью сами, от стадии первых переговоров и на всех дальнейших стадиях обслуживания;
  • Отслеживание изменений условий продаж, цен, наличия товаров, изменений в ассортименте и правел обслуживания.
  • Регулярное составление отчетности;
  • Контролирование состояния дебиторской задолженности;

Дополнительные требования и пожелания:

  • Опыт в сфере оптовой торговли ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Крайне желателен опыт сотрудничества с крупными дилерскими сетями и торговыми организациями;
  • Опыт в проведения переговоров, в создании и расширение базы клиентов;
  • Организаторские и лидерские качества, гибкость и умение ориентироваться в ситуации.
  • Умение создавать и проводить эффективные презентации;
  • Самоконтроль и знание основ делового этикета;
  • Любовь к путешествиям - готовность к оплачиваемым командировкам;
  • Умение работать с претензиями, вести проблемные переговоры;

Администратор по работе с клиентами

На постоянной основе требуется администратор по работе с клиентами.

Мы предлагаем следующие условия работы:

  • Рабочее время по будним дням  с 9:00 до 18:00 (по договоренности возможен скользящий и свободный график)
  • Существенные шансы быстрого карьерного роста.
  • Прием: по результатам собеседования

В ваши обязанности входит:

  • Прием звонков, общение с клиентами, прием и оформление заказов;
  • Обработка документацией (формирование и выставление счетов, счетов-фактур, оформление накладных, актов по выполнению работ)

Заработная плата: от 30 тыс. руб.

Если вы проявили интерес к одному из наших предложений, ждем ваших звонков по телефону - +7 (495) 545-49-88