Вакансии
Список имеющихся у нас вакансий: Менеджер по продажам, Администратор по работе с клиентами.
В московскую компанию по торговле оргтехникой, расходными материалами, софтом, а также осуществляющую техническое и комплексное обслуживание, набираются новые сотрудники по следующим специальностям “менеджер по продаже оргтехники и расходных материалов” “ администратор по работе с клиентами”.
Мы предлагаем следующие условия работы:
- Рабочее время по будним дням [пятидневка] с 9:00 до 18:00 (по договоренности возможен скользящий или свободный график и даже работа на дому).
- Существенные шансы быстрого карьерного роста.
- Место работы: город Москва.
- Современный офис и удобное рабочее место. Удобные транспортные развязки.
- Профессиональный, интеллигентный, доброжелательный и дружный коллектив.
- Прием: по результатам собеседования.
- При наличии достаточной квалификации и опыта работы – высокая оплата
- Большой бонус в процентах от продаж.
- Качественная работа и особые успехи означают дополнительное материальное поощрение.
- Полное официальное оформление.
Для приема на работу вам желательно соответствовать ряду требований:
- У вас должна быть московская прописка или прописка в Московской области
- Необходимо быть продвинутым пользователем компьютера, требуется умение работать в Word и Excel
- Приветствуются такие качества как трудолюбие, коммуникабельность, внимательность, вежливость, организованность, аккуратность, активность, инициативность и ответственность.
- Целеустремленность и готовность работать на результат.
Менеджер по продажам
Что будет входить в круг обязанностей:
- Постоянный и продуктивный поиск клиентов;
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Консультации, предоставление информации.
- Создание маркетинговой стратегии и разработка плана акций;
- На каждый месяц устанавливаются нормативы – их требуется выполнять, перевыполнение премируется;
- Полноэтапное обслуживание клиентов – “своего” клиента вы ведете полностью сами, от стадии первых переговоров и на всех дальнейших стадиях обслуживания;
- Отслеживание изменений условий продаж, цен, наличия товаров, изменений в ассортименте и правел обслуживания.
- Регулярное составление отчетности;
- Контролирование состояния дебиторской задолженности;
Дополнительные требования и пожелания:
- Опыт в сфере оптовой торговли ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Крайне желателен опыт сотрудничества с крупными дилерскими сетями и торговыми организациями;
- Опыт в проведения переговоров, в создании и расширение базы клиентов;
- Организаторские и лидерские качества, гибкость и умение ориентироваться в ситуации.
- Умение создавать и проводить эффективные презентации;
- Самоконтроль и знание основ делового этикета;
- Любовь к путешествиям - готовность к оплачиваемым командировкам;
- Умение работать с претензиями, вести проблемные переговоры;
Администратор по работе с клиентами
На постоянной основе требуется администратор по работе с клиентами.
Мы предлагаем следующие условия работы:
- Рабочее время по будним дням с 9:00 до 18:00 (по договоренности возможен скользящий и свободный график)
- Существенные шансы быстрого карьерного роста.
- Прием: по результатам собеседования
В ваши обязанности входит:
- Прием звонков, общение с клиентами, прием и оформление заказов;
- Обработка документацией (формирование и выставление счетов, счетов-фактур, оформление накладных, актов по выполнению работ)
Заработная плата: от 30 тыс. руб.
Если вы проявили интерес к одному из наших предложений, ждем ваших звонков по телефону - +7 (495) 545-49-88